Категории раздела

Дизайн комнат [32]
Планировка [1]
Мебель [8]
Дизайн дома [13]
ванна [3]
Детская [1]
кухня [2]

Поиск


Структурные акриловые штукатурки

Декоративная акриловая крупнозернистая штукатурка "РУНО" (барашек) Kratzputz

"РУНО" (Барашек)

Декоративная акриловая штукатурка "КОРОЕД" Reibeputz

"КОРОЕД"


Вопросик

Слышали о декоративной штукатурке?
Всего ответов: 1

Штукатурка тип Мозаика

FEIDAL Mosaikputz мозаичная штукатурка 25 кг

Mosaikputz


(093) 344-93-90

Все виды уборки в Киеве 7 дней в неделю 24 часа в сутки

(095) 834-32-11


Водоочистители Киев, фильтры для воды

Друзья сайта

  • Водоочистители "Ювента"
  • Металлопрокат
  • Университет третьего возраста
  • Квартиры в Киеве
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Рейтинг@Mail.ru
    Вторник, 17.06.2025, 04:24

    Мастерская декора "КОМФОРТ"

    0668773105



    Каталог статей

    Главная » Статьи » Дизайн » Планировка

    ью-йоркская станция City Hall
    Нью-Йоркская станция метро City Hall
     

    В 1904 году на нью-йоркской линии метро Manhattan Main Line была открыта конечная станция под названием City Hall, она следовала сразу за остановкой Brooklyn Bridge и располагалась на небольшом завитке, который позволял поездам тут же разворачиваться и следовать в обратном направлении. Траектория разворота была настолько минимальной, что даже перрон новой станции получил дугообразную форму. Над дизайном City Hall, центральный холл которого стал своеобразной миниатюрной цитатой главного подкупольного зала знаменитой Grand Central Station, работал испанский архитектор из Валенсии – Рафаель Гваставино (Rafael Guastavino). И, конечно же, в духе современных веяний той эпохи станция отстраивалась и декорировалась в только что народившемся стиле американского ар-деко.

    В бюджетном социальном проекте Гваставино не было места ни для мрамора, ни для другого менее драгоценного камня, но и глазурованной индустриальной плитки трех цветов, оказалось достаточно для оригинальной урбанистической декорации: для фоновых мест мастера использовали прием паркетной и кирпичной кладки, а в качестве организующего пространство элемента  ввели геометрический орнамент в два цвета. А галерея арочных проемов, исполненных со степенность храмового строения, и окна – световые колодцы с системой ажурных металлических решеток-арматур – стали финальным декоративным аккордом андеграундного пространства City Hall. 

    Старый снимок

    Планировка станции

    В 1945 году станция была закрыта. Причиной тому послужила технологическая модернизация: составы были заменены на более современные и длинные, соответствующие возросшему пассажирскому трафику. И изогнутая по дуге платформа City Hall создавала опасные зазоры между платформами и дверями нового транспорта. К тому же по статистике на тот момент станцией пользовалось не более 600 человек. Постепенно строение пришло в упадок, и в конце ХХ века его подземные кулуары облюбовали художники-граффитисты, оставившие после себя более 100 экстравагантных «фресок». Идея превратить станцию в оригинальный транзитный музей, выдвинутая местным муниципалитетом еще в эпоху закрытия объекта, так и не была реализована, но с недавних пор пассажирам разрешено оставаться в составе и проезжать освещенную галерею перрона City Hall.

    Отделка станции

    Надпись City Hall

    Мозаика на станции

    Необычный потолок

    Подсветка станции

    Оформление плиткой

    Оформление City Hall

    Отделка плиткой

    Декор потолка

    Лампы на потолке

    Синий элемент

    Переход на станции

    Голубая подсветка

    Декор потолка

    Стол в тоннеле

     



    Источник: http://www.abitant.com
    Категория: Планировка | Добавил: admin (13.12.2014) | Автор: admin
    Просмотров: 423 | Теги: ью-йоркская станция City Hall, как строилось метро, дизайн станции метро | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar